СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Мы продолжаем расширять ассортимент продукции и модернизацию производства –
идет замена ручных станков на роботизированные
В собственности АО «Трансинжстрой» более
210 тыс. кв. метров промышленного сектора.
Компания постоянно поддерживает в
высокой технической готовности
промышленно-производственную базу,
включающую ремонтно-механические цеха,
бетонный завод, складские терминалы с
подъездными путями, снабженные
рельсовым транспортом, обширный парк машин и механизмов,
укомплектованный самой современной техникой, наращивает
и совершенствует свой инженерно-технический потенциал.
Нам принадлежат заводы по производству товарного бетона и
высокоточных водонепроницаемых железобетонных блоков обделки
перегонных тоннелей метро. Как основной подрядчик строительства
Московского метрополитена и других сложных инженерных объектов в
компании налажен полный цикл производства тоннельных и стволовых
колец – от сырья до готовых изделий.
Своё производство в полном объёме обеспечивает потребность
компании в строительных материалах (на основе цемента): бетоне,
пескобетоне, тампонажной смеси и др. Собственные цеха оснащены
самым современным оборудованием. Производительность бетонного
завода составляет до 1000 м3 в сутки, тампонажного - 100 тонн в сутки,
объём цементного склада (силосов) 3000 тонн.

Налажено производство пластиковых окон из поливинилхлорида
(ПВХ), позволяющее изготавливать и монтировать оконные и
балконные блоки. Окна надёжны, долговечны и не боятся воздействия
природных факторов; отвечают всем современным требованиям по
энергосбережению, шумозащите и экологии.

Компания владеет ремонтно-механическим
заводом по выпуску металлоконструкций для
станций метро, нужд шахтостроения и
горнодобычи мощностью свыше 16 тыс.
изделий в год. Это металлические каркасы
различной модификации, включая каркасы
мостовых опор и буросекущих свай,
пластины шумоглушения, элементы обделки
для горных выработок и многое другое. Для метрополитена в цехах
изготавливаются сложные вентиляционные клапаны и затворы для защиты пассажиров в случаях чрезвычайных ситуаций. Сегодня
в России всего два подобных производства, одним из которых
располагает АО «Трансинжстрой».

Завод компании также производит эксклюзивные металлоконструкции
под индивидуальные проекты из цветного и черного металла, включая
нержавеющую сталь.

В эру тотальной цифровизации компания совершенствует все сферы
производственных процессов – от применяемых технологий
изготовления до сокращения количества операций по выпуску
продукции с одновременным повышением качества.

Модернизация производства на наших предприятиях не
останавливается ни на минуту. Ручные токарные, гибочные и
фрезерные станки заменяются на современные обрабатывающие
центры с числовым программным управлением, установлены новые
комплексы лазерной и плазменной резки, а ручная дуговая
сварка вытесняется роботизированной.
В собственности АО «Трансинжстрой» более
210 тыс. кв. метров промышленного сектора.
Компания постоянно поддерживает в
высокой технической готовности
промышленно-производственную базу,
включающую ремонтно-механические цеха,
бетонный завод, складские терминалы с
подъездными путями, снабженные
рельсовым транспортом, обширный парк машин и механизмов,
укомплектованный самой современной техникой, наращивает
и совершенствует свой инженерно-технический потенциал.
Нам принадлежат заводы по производству товарного бетона и
высокоточных водонепроницаемых железобетонных блоков обделки
перегонных тоннелей метро. Как основной подрядчик строительства
Московского метрополитена и других сложных инженерных объектов в
компании налажен полный цикл производства тоннельных и стволовых
колец – от сырья до готовых изделий.
Своё производство в полном объёме обеспечивает потребность
компании в строительных материалах (на основе цемента): бетоне,
пескобетоне, тампонажной смеси и др. Собственные цеха оснащены
самым современным оборудованием. Производительность бетонного
завода составляет до 1000 м3 в сутки, тампонажного - 100 тонн в сутки,
объём цементного склада (силосов) 3000 тонн.

Налажено производство пластиковых окон из поливинилхлорида
(ПВХ), позволяющее изготавливать и монтировать оконные и
балконные блоки. Окна надёжны, долговечны и не боятся воздействия
природных факторов; отвечают всем современным требованиям по
энергосбережению, шумозащите и экологии.

Компания владеет ремонтно-механическим
заводом по выпуску металлоконструкций для
станций метро, нужд шахтостроения и
горнодобычи мощностью свыше 16 тыс.
изделий в год. Это металлические каркасы
различной модификации, включая каркасы
мостовых опор и буросекущих свай,
пластины шумоглушения, элементы обделки
для горных выработок и многое другое. Для метрополитена в цехах
изготавливаются сложные вентиляционные клапаны и затворы для защиты пассажиров в случаях чрезвычайных ситуаций. Сегодня
в России всего два подобных производства, одним из которых
располагает АО «Трансинжстрой».

Завод компании также производит эксклюзивные металлоконструкции
под индивидуальные проекты из цветного и черного металла, включая
нержавеющую сталь.

В эру тотальной цифровизации компания совершенствует все сферы
производственных процессов – от применяемых технологий
изготовления до сокращения количества операций по выпуску
продукции с одновременным повышением качества.

Модернизация производства на наших предприятиях не
останавливается ни на минуту. Ручные токарные, гибочные и
фрезерные станки заменяются на современные обрабатывающие
центры с числовым программным управлением, установлены новые
комплексы лазерной и плазменной резки, а ручная дуговая
сварка вытесняется роботизированной.
В собственности АО
«Трансинжстрой» более
210 тыс. кв. метров
промышленного сектора.
Компания постоянно
поддерживает в высокой
технической готовности промышленно-
производственную базу, включающую
ремонтно-механические цеха, бетонный
завод, складские терминалы с подъездными
путями, снабженные рельсовым
транспортом, обширный парк машин и
механизмов, укомплектованный самой
современной техникой, наращивает и
совершенствует свой инженерно-
технический потенциал. Нам принадлежат
заводы по производству товарного бетона и
высокоточных водонепроницаемых
железобетонных блоков обделки
перегонных тоннелей метро.
Как основной подрядчик строительства
Московского метрополитена и других
сложных инженерных объектов в компании
налажен полный цикл производства
тоннельных и стволовых колец – от сырья
до готовых изделий. Своё производство в
полном объёме обеспечивает потребность
компании в строительных материалах (на
основе цемента): бетоне, пескобетоне,
тампонажной смеси и др. Собственные цеха
оснащены самым современным
оборудованием. Производительность
бетонного завода составляет до 1000 м3 в
сутки, тампонажного - 100 тонн в сутки,
объём цементного склада (силосов) 3000 тонн.

Налажено производство пластиковых
окон из поливинилхлорида (ПВХ),
позволяющее изготавливать и
монтировать оконные и балконные блоки.
Окна надёжны, долговечны и не боятся
воздействия природных факторов;
отвечают всем современным
требованиям по энергосбережению,
шумозащите и экологии.

Компания владеет
ремонтно-механическим
заводом по выпуску
металлоконструкций для
станций метро, нужд
шахтостроения и
горнодобычи мощностью свыше 16 тыс.
изделий в год. Это металлические каркасы
различной модификации, включая каркасы
мостовых опор и буросекущих свай,
пластины шумоглушения, элементы
обделки для горных выработок
и многое другое.
Для метрополитена в цехах
изготавливаются сложные вентиляционные
клапаны и затворы для защиты пассажиров
в случаях чрезвычайных ситуаций.
Сегодня в России всего два подобных
производства, одним из которых
располагает АО «Трансинжстрой».

Завод компании также производит
эксклюзивные металлоконструкции под
индивидуальные проекты из цветного и
черного металла, включая нержавеющую
сталь.

В эру тотальной цифровизации компания
совершенствует все сферы
производственных процессов –
от применяемых технологий изготовления
до сокращения количества операций по
выпуску продукции с одновременным
повышением качества.

Модернизация производства на наших
предприятиях не останавливается ни на
минуту. Ручные токарные, гибочные и
фрезерные станки заменяются на
современные обрабатывающие
центры с числовым программным
управлением, установлены новые
комплексы лазерной и плазменной резки,
а ручная дуговая сварка вытесняется
роботизированной.
В собственности АО
«Трансинжстрой»
более 210 тыс. кв.
метров промышленного
сектора.
Компания постоянно поддерживает в высокой технической
готовности промышленно-производственную базу, включающую ремонтно-механические
цеха, бетонный завод, складские терминалы
с подъездными путями, снабженные
рельсовым транспортом, обширный парк
машин и механизмов, укомплектованный
самой современной техникой, наращивает
и совершенствует свой инженерно-
технический потенциал.

Нам принадлежат заводы по производству
товарного бетона и высокоточных
водонепроницаемых железобетонных
блоков обделки перегонных тоннелей
метро. Как основной подрядчик
строительства Московского метрополитена
и других сложных инженерных объектов в
компании налажен полный цикл
производства тоннельных и стволовых
колец – от сырья до готовых изделий.
Своё производство в полном объёме
обеспечивает потребность компании в
строительных материалах (на основе
цемента): бетоне, пескобетоне,
тампонажной смеси и др. Собственные
цеха оснащены самым современным
оборудованием. Производительность
бетонного завода составляет до 1000 м3
в сутки, тампонажного - 100 тонн в сутки,
объём цементного склада (силосов) 3000
тонн.

Налажено производство пластиковых окон
из поливинилхлорида (ПВХ), позволяющее
изготавливать и монтировать оконные и
балконные блоки. Окна надёжны,
долговечны и не боятся воздействия
природных факторов; отвечают всем
современным требованиям по
энергосбережению, шумозащите и
экологии.

Компания владеет
ремонтно-механическим
заводом по выпуску
металлоконструкций
для станций метро,
нужд шахтостроения
и горнодобычи
мощностью свыше
16 тыс. изделий в год. Это металлические
каркасы различной модификации, включая
каркасы мостовых опор и буросекущих
свай, пластины шумоглушения, элементы
обделки для горных выработок и многое
другое.

Для метрополитена в цехах
изготавливаются сложные
вентиляционные клапаны и затворы
для защиты пассажиров в случаях
чрезвычайных ситуаций. Сегодня в России
всего два подобных производства, одним
из которых располагает АО
«Трансинжстрой».

Завод компании также производит
эксклюзивные металлоконструкции под
индивидуальные проекты из цветного
и черного металла, включая нержавеющую
сталь.

В эру тотальной цифровизации компания
совершенствует все сферы
производственных процессов –
от применяемых технологий изготовления
до сокращения количества операций по
выпуску продукции с одновременным
повышением качества.

Модернизация производства на наших
предприятиях не останавливается ни на
минуту. Ручные токарные, гибочные и
фрезерные станки заменяются на
современные обрабатывающие центры с
числовым программным управлением,
установлены новые комплексы лазерной
и плазменной резки, а ручная дуговая
сварка вытесняется роботизированной.

Решаем задачи, не прибегая к услугам сторонних организаций,

гарантируя экономию средств и времени без потери качества работ.